Почти полгода о пропавшем в Сирии уроженце Нефтеюганска Константине Башарове так ничего и не известно. Родители все это время даже не знают, жив ли их сын. Мать нефтяника сетует на бездействие чиновников и их сухие ответы на обращения, а сотрудники компании перестали вообще что-либо ей комментировать. Женщина находится на грани нервного срыва, об этом она рассказала NEFT.
«Последние ответы мне приходили месяц назад, у меня их уже целая папка сложена со всех возможных ведомств. Уполномоченный по правам человека перенаправляет обращения в МИД, в МИДе говорят, что на работе занимались поисками Кости, но результатов никаких, поэтому они подали в полицию. В сирийском посольстве даже им не отвечают. Я уже не знаю, что думать», — рассказала Ольга Башарова.
По словам женщины, ранее общавшийся с ней начальник сына и вовсе перестал отвечать на ее сообщения. Замолчали и те, кто писал семье якобы с Сирии и требовал обмен на своих людей. Родственники переживают, что могло случиться страшное.
NEFT направляла запрос в следственный комитет: там ответили, что информация о Башарове закрыта. ФСБ и компания «Конкорд», где работал Башаров, оставили запросы без ответа. Дополнительно запрос направлен в МИД РФ.
Ранее NEFT писала, что в начале мая 2023 года в сети появилось видео, где Константин Башаров говорит о том, что его захватили в плен. Позже мать мужчины показала редакции переписку с возможными похитителями, которые требовали обмен югорчанина на своих пленных людей и переговоров с российскими властями. В пресс-службе компании "Конкорд" заявляли, что нефтяник мог инсценировать похищение ради получения денег, однако семья рассказала журналистам, что денег похитители не требовали. СК возбудил уголовное дело.