Налоговики пытаются взыскать долги с многодетного отца из Мегиона. При этом мужчине уже несколько лет не могут выдать справку о его долгах.
Павел Смий — многодетный отец-одиночка. До 2019 года он занимался строительным бизнесом, но дело дало сбой, и Павел был признан банкротом. В 2020 у него от коронавируса умерла жена. В тот момент у пары было 11 приемных детей. Сам мужчина говорит, что теперь он для своих детей и за маму, и за папу.
«В 2019 году Павел Николаевич признан банкротом и освобожден от уплаты налогов. Однако с периодичностью раз в три месяца появляются какие-то исковые заявления и новые требования», — говорит финансовый управляющий Павла Смия Елена Федорова.

После банкротства у многодетной семьи отняли часть имущества, по словам Павла, в залоге у него был дом, квартира и магазин.
«У нас все забрали, все высчитали. Казалось бы после процедуры банкротства я никому ничего не должен. Но в итоге начали приходить, приходить и приходить справки, платежные поручения. Налоговая меня уже достала. Уже три года терроризируют. У меня было банкротство три года назад. Закончилось все спокойно. Но с 2020 года они все шлют и шлют справки о том, что я должен. То 40 тысяч, то 20 тысяч», — говорит многодетный отец.
7 декабря в суде Мегиона прошел суд по делу Павла. Решение было не в пользу Павла.
«Для того, чтобы снять все вопросы, нам необходимо получить хронологическую справку от инспекции. Вот уже два года нам эту справку не дают. Мы не согласны с такими суммами, так как полагаем, что задолженности у Павла Николаевича на сегодняшний день перед налоговой инспекцией нет. Однако и подтвердить документально мы тоже это не можем», — говорит финансовый управляющий отца-одиночки.
Редакция NEFT отправила запрос в налоговую инспекцию ХМАО-Югры. На момент публикации ответ не поступил.
Ранее NEFT рассказывала о многодетной матери из Мегиона. Строительная компания обманула многодетную мать на три миллиона рублей.
