Источник: РБК

Нефтекомпания югорского бизнесмена подала иск к РБК на 500 млн рублей

Игорь Сечин (слева) и Эдуард Худайнатов (справа)  /  Фото: Яна Лапикова, РИА "Новости"

«Независимая нефтегазовая компания»(ННК) подала в суд на издание РБК. Нефтяники потребовали полмиллиарда рублей за опубликованную новость об обмене активами с «Роснефтью». Об этом сообщает РБК.

2 июня Арбитражный суд Москвы начал рассмотрение иска. Как пишет издание, в иске ННК, подконтрольная экс-главе «Роснефти» Эдуарду Худайнатову, требует компенсировать репутационный вред, который якобы ей нанесла статья РБК под названием «„Роснефть“ продаст доли в 6 проектах и купит Пайяху у Худайнатова». Материал был опубликован в декабре 2020 года. В статье говорилось о Пайяхском нефтяном месторождении в Красноярском крае, которое хотела заполучить «Роснефть» для своего мега-проекта по разработке нефтяных месторождений «Восток-Ойл».

В РБК не согласились с претензией нефтяников. «Мы уверены в достоверности и объективности информации, которую публикуем», — прокомментировал руководитель объединенной редакции РБК Петр Канаев.

Эдуард Худайнатов в 1990-х был первым заместителем главы администрации Нефтеюганского района (Ханты-Мансийский автономный округ) и главой поселка Пойковский. С 2008 года он стал вице-президентом «Роснефти», а с 2010-го по 2012-й возглавлял компанию. Затем во главе «Роснефти» стал Игорь Сечин.

Будьте в курсе всех важных новостей, подписавшись на нас в Google news, Яндекс.Новости, ВКонтакте и в Facebook. Свежие инсайды и ключевые политические события ищите в нашем telegram-канале NEFT.

Наталья Михалева